Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 55 56 »
Показано 526-540 из 834 сообщений
309. Ткач Теней   (25.02.2005 19:09)
0  
А я разве говорил что мы умные?? :)))))))))
Если серьёзно, то я думаю, мы просто слишком мягкие по жизни. У нас в России всегда были такие тяжёлые условия жизни (относительно других стран), что к ближнему относимся с чрезвычайной (часто, к сожалению, излишней) доверчивостью и вниманием.
И это не просто домыслы. Достаточно сравнить, к примеру, как европейцы относятся к военопленным и как к ним относятся русские. Могу привести ряд свидетельств, например (неожиданно) из биографии Конрада Лоренца (в след. раз, сейчас что-то времени нет искать)

308. Jass   (24.02.2005 15:57)
0  
Да, мне американцы напоминают детей. Немного наивных, немного доверчивых, немного глуповатых. Только хотел бы я спросить, если мы такие умные, то чего так плохо живём?

307. Ткач Теней   (23.02.2005 15:53)
0  
Ну, я бы не сказал, что прямо уж такие же... :-) Характеры, мораль, да и образ жизни всё же разный.

И всё таки ты прав. Присланная мною ссылка это подтверждает. Даже в Америке понимают, к чему ведет политика их "сатанинского правительства" (цитата) :-)
Собственно, это даже главное.

306. Jass   (22.02.2005 22:01)
0  
Ткач, ну чего тебе далась эта Америка? В ней живут такие же люди как и мы.

305. Ткач Теней   (21.02.2005 13:14)
0  
Без комментариев:
http://free.freespeech.org/americanstateterrorism/AmericanStateTerrorism.html

Американцы против американского правительства и американского терроризма.

304. Ткач Теней   (21.02.2005 12:59)
0  
Да, насчёт образования в США. У меня вообще сложилось такое впечатление, что у них там есть некая прослойка нормальных умных и действительно образованных людей, но не слишком большая.
Да, в общем-то, что говорят факты? Клинтон во время своего правления призывал научить читать всех школьников до 10 лет. Буш (младший) добрался до призывов научить писать всех американцев до 14 лет. Прогресс, конечно, налицо, но...

303. Ткач Теней   (21.02.2005 12:55)
0  
Ну, Kondor, ваша диктатура - это уже перегиб. :-)
Дерево - это нормально, но тюрьма с Венерой...
Воспитание нужно, а не тюрьма. Нормальная пропаганда. Почему бы не использовать те же методы для пропаганды образованного и воспитанного культурного общества? Что-то эдакое активное...

302. Иван   (18.02.2005 23:33)
0  
а мир вы не измените. вы слишком плохо думаете о людях, будто они неграмотные, а у людей есть свои амбиции и они их будут защищать...

301. Kondor   (18.02.2005 21:19)
0  
Диктатура нужна культурная. Начинать нужно с посадки деревьев, чтобы каждый человек посадил дерево и за это получил талон на хлеб :) Если нарушил закон то в тюрьму, а там высикай из гранита Венеру и пока не высечешь, из тюрьмы не выдишь. Ну и тогдалее в таком же духе.

300. Jass   (18.02.2005 20:45)
0  
Ткач, ты прелесть, я тебя обожаю! Ты прав!
Я не просто равнодушен к образованию людей, я просто в ужасе от его уровня. Но что я могу сделать? Остается только смириться. Если людям нравится попса, то разговоры о партитурах просто неуместны. Если людям нравиться пить пиво, то я буду смешон, если буду говорить о прелести зеленого чая.
По поводу США ты зря так думаешь. Мне кажется это просто местный пиар. В США образование стоит на высочайшем уровне (проверено на своей шкуре). И разговоры о том, что там всё так плохо - это неправда. Там действительно легко учиться, там всё сделано так, что самые сложные конструкции объяснены доступно. Примитивизм образования в США, это иллюзия. Благодаря легкости и доступности объяснений, они продвигаются куда дальше наших.

299. Ткач Теней   (18.02.2005 14:24)
0  
Во-первых, хочу предложить вашему вниманию ещё один любопытный текст. На этот раз - без чернухи :-) Нечто вроде исторического исследования.
http://www.shadowweaver.narod.ru/library/analysis/valyansky_si__kaluzhny_dv/russianhills/russianhills.htm

Во-вторых, Джасс, меня просто убило твоё высказывание: "не важно какая история потребительства людей, важно, что на данный момент все довольны. ... Если людям не нужно образование, то зачем им его навязывать?"

Нет, я просто не могу поверить, что ты действительно так считаешь. Ведь недалее чем месяц назад ты гневно высказывался по поводу того, что дикие мусульмане мол не верят в динозавров. Значит, как мне кажется, тебе образование масс небезразлично.
И что значит "не нужно образование"? Если вот так идти на поводу у массы, то можно и цивилизацию растерять. Я много читал, например, об образовании в США - в основном воспоминания эммигрантов. Это просто нечто ужасающее. Как их страна до сих пор держится - ума не приложу. Наверное, и вправду, за счёт грабежа и спекуляций.

298. Jass   (18.02.2005 01:57)
0  
Пегор, загляни на сайт поэзия.ру или проза.ру, и ужаснись количеству пишущих, это сотни и сотни тысяч человек. Куда больше? Не знаю, но мне кажется, что пишут все, кто-то открыто, кто-то в тайне. И вся эта проза, поэзия от имени себя, про себя и от себя. Скучно!
Дорогой Пегор, творчество дано не всем - только избранным. Наверно так распорядилась природа. " ...когда бы все так чувствовали силу Гармонии! Но нет: тогда б не мог И мир существовать; Все предались бы вольному искусству. Нас мало избранных, счастливцев праздных, пренебрегающих презренной пользой, Единого прекрасного жрецов...» Пушкин.
Ты говоришь утопия: но признайся, ты просто почувствовал в себе, что мир удивительный, и что человек в этом мире может сделать много красивого – украсить мир так, что его не узнают боги. Природа подарила человеку всё; и еду, которая растет под ногами; руки, что могут сделать невообразимое… человек способен на многое, но что мешает? Представь мир без жестокости, лжи, воровства… это был бы рай.

297. Пегор   (17.02.2005 23:23)
0  
Jass, разве в этом мире есть все возможные альтернативы??? Для меня нет. Я не могу найти свою нишу. Я не вижу того, что бы было близко, АБСОЛЮТНО близко мне. Поэтому я творю САМ. Если бы я нашел то, что ищу, творчество было бы не нужно мне. Да, может я и хочу власти... Но НЕ диктата. Я мечтаю и мечтал о ВЕЧЕ. Не о банальном равноправии и проч., а именно о том мире, где ТВОРИТЬ будет каждый, где ЭГО станет самудоволетворяющимся. Может это утопия. Скорее всего это ОНА. Но 40 процентов тех кто не пишет сейчас, не пишут лишь лишь потому, что они БОЯТСЯ!!! Так почему бы не сказать им: "ВОЗМОЖНО ВСЕ!!! АВТОРИТЕТОВ НЕТ!" Каждое творчество - это НОВОЕ, и если его грамотно преподнести - то это талант. ПОПСА - это унификация, она оставляет право лишь лишь слушать, смотреть, но не говорить! Футуризм - это прежде всего свобода создать БЕСКОНЕЧНОЕ число альтернатив! Да, я хочу власти, власти КАЖДОГО индивида над творчеством, над миром. Хотя хватит этих высокопарных речей. Я думаю, идея ясна.

296. Jass   (17.02.2005 22:40)
0  
Ткач, не важно какая история потребительства людей, важно, что на данный момент все довольны. В основном всех устраивает средний уровень образования. Ты хочешь повысить этот уровень или оставаясь на нем же просто предложить иной, но тот же средний уровень? Если людям не нужно образование, то зачем им его навязывать? Если хочешь изменить хоть что-то, то выбери любого человека и займись его культурным воспитанием, но только с одним. И тебе всё станет понятно...

295. Ткач Теней   (17.02.2005 11:47)
0  
Jass, ты вот пишешь:
"Ты ведь понимаешь, что людей устраивает их жизнь. ОНА ИМ НРАВИТСЯ. Так зачем их(людей) менять?"

Но ведь жизнь, которая им нравится СЕЙЧАС, тоже была когда-то кем-то создана, и тоже кем-то изменена из некоторой прошлой жизни.
Кстати есть такое пошлое оправдание у создателей "жёлтых" газетенок: "мы пишем всю эту гадость и бред потому что людям ХОЧЕТСЯ ЭТО ЧИТАТЬ"...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz